Причины увода автомобиля

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения: 

  • нарушены углы сход-развала;
  • разное давление в шинах (более чем на 0,5 атмосферы);
  • разный рисунок или ширина правых и левых шин;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • подклинивание тормозных цилиндров или троса стояночного тормоза;
  • деформация элементов подвески или кузова;
  • неисправные ШРУС;
  • неисправен усилитель руля;
  • колеса "заточены" под другие углы развала;
  • деформация каркаса покрышки, проверяется путем замены правых и левых шин;
  • заклинивание верхних опор стоек, вследствие чего пружина при поворотах руля, поворачивается с рывками относительно верхней чашки опоры, с характерным щелчком, а не поворачивается вместе с чашкой. Причем если колеса повернуть до щелчка вправо, то машину будет вести вправо, если повернуть влево, то увод будет влево;
  •  параметры углов установки колес для "праворульных" машин с нерегулируемым развалом;
  • некачественные шины;
  • разная масса колес, например, вставлена камера;
  • разные колесные диски;
  • "неродные" диски колес, "вылет" не соответсвует заводским параметрам, вследствие чего нарушается "плечо обката", результат - машина "плавает" по дороге.
Яндекс.Метрика